Парус-Бюджет 8, Парус-Бюджет 8SE
Главная > Решения > Парус-Бюджет 8, Парус-Бюджет 8SE

Парус-Бюджет 8, Парус-Бюджет 8SE



«Планирование и финансирование»

  • Подготовка и обработка следующих документов: бюджетная роспись, лимит бюджетных обязательств, уведомление об изменении ассигнований, уведомление об изменении лимитов, бюджетная заявка, уведомление об объемах финансирования, распоряжение на финансирование, заявка на финансирование
  • Планирование бюджета ведомства (ассигнования, лимиты, заявки)
  • Изменение плановых показателей (ассигнования, лимиты)
  • Распределение финансирования между бюджетополучателями
  • Формирование реестров и сводных реестров финансирования

«Бухгалтерский учет»

  • Подготовка первичных и отчетных документов
  • Расширенный аналитический учёт в разрезе бюджетной классификации РФ
  • Учет денежных средств, расчётов с дебиторами и кредиторами, товарно-материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам
  • Учет основных средств, материальных ценностей
  • Работа централизованных бухгалтерий и территориально-распределенных филиалов
  • Валютный учет (история курсов, платёжные документы, переоценка)

«Расчет заработной платы»

  • Учет информации о сотрудниках в объеме, необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности
  • Учет штатной структуры предприятия на уровне подразделений и должностей
  • Учет отработанного времени
  • Расчет заработной платы (денежного довольствия)
  • Формирование документов на выплату заработной платы (выдачу денежного довольствия)
  • Формирование сводов проводок по оплате труда
  • Депонирование и перечисление начисленных сумм
  • Формирование отчетов и выгрузка в электронном виде в ГНС и ПФ
  • Формирование отчетных документов во внебюджетные фонды

 «Сведение отчетности. Центр учета»

  • Автоматизация формирования, проверки, сведения и анализа итоговых бухгалтерских отчетов и произвольных отчетов в разрезе бюджетной классификации РФ и бюджетополучателей
  • Формирование сводных отчетов по алгоритмам взаимоисключения или пересчета требуемых показателей
  • Оперативное формирование и распространение по всем подотчетным организациям измененных формы отчетности и методик их проверки
  • Осуществление анализа финансово – экономического состояния подотчетных организаций на основе расчета требуемых статистических показателей и представления их в наглядной графической форме
  • Исключение возможности ошибки в отчетах подотчетных организаций, на этапе подготовки этих отчетов
  • Обеспечение единой для всей системы подотчетных организаций методики составления и проверки отчетности

«Сведение отчетности. Абонентский пункт»

  • Excel-абонентский пункт позволяет работать с модулем «Сведение отчетности» в режиме off-line

(В стоимость Excel-абонентского пункта не входит стоимость Microsoft Excel)

«Централизованное материально-техническое снабжение»

  • Учет материальных ценностей в натуральном и стоимостном выражении
  • Журналы платежей и материальных запасов
  • Полная отчетность по складу
  • Прямая отработка складских документов в бухгалтерском учете
  • Учет номенклатуры распределяемых материальных ценностей с детализацией по комплектам, модификациям и упаковкам
  • Учет, формирование и контроль исполнения заказов
  • Формирование отчетов о деятельности, связанной с закупками и распределением – сводных или детализированных по видам материальных ценностей, поставщикам и т.д.
  • Автоматическое распределение материальных ценностей и списание их с мест хранения на складах
  • Оперативный контроль состояния запасов на основании системы гибких настраиваемых критериев и автоматическое оповещение пользователя об отклонении величины запасов от контролируемых значений (гарантийного, порогового и максимального уровней)
  • Учет цен реализации материальных ценностей и услуг с детализацией по модификациям, упаковкам и партиям, видам отгрузки, видам оплат и складам
  • Формирование и переформирование прайс-листов
  • Учет и контроль исполнения договоров
  • Учет актов приема работ (услуг)
  • Учет взаимных расчетов с поставщиками и получателями в разрезе лицевых счетов
  • Отработка этапов договоров в разрезе бюджетной классификации

«Кадры и штатное расписание»

  • Формирование штатного расписания – регистрация подразделений и должностей, формирование штата организации, учет нештатных подразделений
  • Прием сотрудников на работу, назначение на должность учет личных сведений сотрудников
  • Учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям, учет нештатных должностей, учет данных о командировках и отпусках
  • Учет квалификационных категорий сотрудников, прохождения курсов повышения квалификации, сертификации
  • Учет кадровых перемещений – перевод на другую работу (должность), работа по совместительству, работа по совмещению, ведение архива уволенных сотрудников
  • Учет военнообязанных, денежного довольствия
  • Формирование отчетных документов, приказов по штатному расписанию и персоналу

«Управление имуществом»

  • Автоматизация учета объектов имущества и недвижимости в пространственном, экономическом, техническом, производственном, строительном, страховом и юридическом ракурсах
  • Ведение учета имущественно-технологических комплексов, единиц имущества, объектов регистрации, земельных участков, документов в соответствующих разделах-картотеках. Записи картотек связаны друг с другом
  • Автоматизация рабочих мест сотрудников службы управления имуществом: юриста, экономиста, технического специалиста, специалистов по имуществу, по страхованию, по строительству, по недвижимости

«Управление автотранспортом»

  • Учет автотранспортных средств и спецоборудования предприятия
  • Учет клиентов и оказываемых услугах предприятия
  • Обработка суточных планов предприятия, путевых листов
  • Контроль расхода ГСМ
  • Расчет заработной платы водителей
  • Расчет валового дохода от использования автотранспортных средств

«Управление деловыми процессами»

  • Управление документооборотом
  • Создание информационной системы, интегрированной в компьютерную сеть
  • Описание делового процесса и прохождение всех его стадий
  • Организация управления телекоммуникационными контактами
  • Поддержка обмена посланиями (сообщениями, уведомлениями и т.д.) и электронных конференций
  • Автоматическое формирование сообщений на основе маршрутизации деловых процессов, предназначенных для работы с Технологическим блоком «Сервер уведомлений»

«Управление отношениями с клиентами»

  • Управление отношениями с клиентами в областях маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания
  • Поддержка полного замкнутого цикла проведения маркетинговых компаний от планирования мероприятий и программ до анализа результатов, проведение адресного маркетинга, нацеленного на конкретные целевые группы
  • Поддержка полного цикла продаж от планирования до анализа результатов, прогнозирование продаж по целевым группам клиентов и товаров, использование данных маркетинговых мероприятий для осуществления контактов с потенциальными покупателями
  • Позволяет преобразовать службу поддержки из центра затрат в центр дополнительной прибыли, увеличить лояльность клиента к марке компании, уменьшить число потерянных клиентов, уменьшить издержки на взаимодействие с клиентом, дает возможность самостоятельного обслуживания клиента

«Расчет пенсионного обеспечения»

  • Автоматизация ведения пенсий по выслуге лет, инвалидности и потере кормильца, ежемесячных пособий и выплат в размере оклада по званию
  • Учет персональных данных сотрудников (пенсионеров) и ведение информации по членам семьи в объеме, необходимом для расчета пенсий
  • Учет первичных документов для предоставления пенсии и обращений пенсионеров
  • Первичный расчет суммы пенсии и перерасчет ее размера в связи с изменениями денежного довольствия и повышением стоимости жизни с отражением хроники изменения составляющих пенсии
  • Учет доплат и удержаний из пенсии
  • Учет и расчеты пособий и компенсаций к пенсии
  • Формирование распорядительных документов в Сбербанк РФ

«Технико-экономическое планирование. Учет фактических затрат и калькуляция себестоимости»

  • учет плановой и фактической себестоимости основной и побочной продукции, с учетом нормативного и ненормативного расхода ресурсов, затрат вспомогательных производств и остатков незавершенного производства. 

«Управление техническим обслуживанием и ремонтами»

  • Автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в целях повышения их экономической эффективности
  • Регистрация, хранение, обработка и использование информации, относящейся к технологическому оборудованию подразделений предприятия
  • Совместный учет взаимосвязанных структурных единиц всех видов оборудования (механического, энергетического, электрического, грузоподъемного и пр.) в технологическом потоке, а также раздельно по видам объектов во взаимосвязи составных частей каждого объекта
  • Регистрация данных о величине диагностических параметров составных частей (элементов) оборудования, их последующая обработка и оценка степени их повреждения (состояния), остаточных и полных ресурсов
  • Формирование графиков технического обслуживания и ремонтов, формирование ремонтных ведомостей
  • Составление ремонтной документации
  • Возможность планирования, расчета затрат и контроля исполнения работ, а также формирования заказов на запасные части и материалы
  • Возможность отражения в Системе технологических карт работ 

Средства разработки и сопровождения

«Конвертор»

  • Преобразование с последующим использованием в Системе данных форматов DBF и SDF из баз данных других программных комплексов (систем), разработанных как Корпорацией ПАРУС, так и другими фирмами и, наоборот, для использования информации, накопленной в базе данных Системы, в других программных комплексах
  • Просмотр данных форматов DBF/SDF и структуры этих данных

«Менеджер сценариев»

  • Хранение и описание архитектуры серверной части Системы управления ПАРУС: приложений, разделов, действий (операций, доступных в разделах) и библиотек Системы, их взаимосвязей (например, использование разделов в приложениях)
  • Поддержка коллективной разработки серверной части Системы, т.е. предотвращение одновременной коррекции одной и той же компоненты серверной части более чем одним разработчиком и хранение историю разработки компонентов, генерацию скриптов (сценариев создания объектов, процедур, таблиц и т.п.), предназначенную для создания объектов в определенной последовательности

«Конструктор отраслевых расширений»

  • Расширение функциональных возможностей Программного продукта «ПАРУС 8» собственными силами:
  • Адаптация уже используемой Системы для решения вновь возникших задач
  • Создание рабочих мест, учитывающих индивидуальные потребности конкретного пользователя
  • Создание дополнительных разделов в Системе

«Мастер настроек»

  • Облегчение и упорядочение работы по назначению прав пользователей, проводимой администратором Системы в рамках настройки Системы при ее внедрении и дальнейшем администрировании.
  • Позволяет производить выгрузку и загрузку настроек, пользоваться расширенным механизмом ролей, задавать параметры по умолчанию для ролей, вызывать доступные разделы из единого окна, формировать шаблоны объектов, которые хранят наборы прав (прав пользователя, роли, бизнес-процесса, рабочего места) для определенного круга должностных обязанностей

Технологические блоки к модулю «Администратор»

«Конструктор отраслевых расширений. WEB-клиент»

  • Организация работы пользователя с приложениями «ПАРУС 8» через WEB интерфейс (Работает только с разделами, разработанными с помощью модуля «Конструктор отраслевых расширений) . Блок состоит из сервера приложений (СП) и WEB клиента (ВК). Оба компонента представляют собой ASP.NET приложения, функционирующие в среде ASP.NET под управлением MS Internet Information Server

 «Сервер уведомлений»

  • Осуществление рассылки и получение предупредительных сообщений в любом электронном формате:      e-mail, SMS (через провайдера), WinPOP и т. д.

«Сервис репликации»

  • Организация обмена данными между модулями Систем ПАРУС, а также между модулями Систем ПАРУС и приложениями сторонних производителей
  • В блок включены основные разделы: «Входы репликации», «Выходы репликации», «Базы данных репликации», «Таблицы репликации», «Процедуры репликации», «Схемы репликации», «Скрипты конвертации репликации», «Корреспонденция репликаций» и вспомогательный раздел «Пользовательские процедуры»

«Сервис отчетности»

  • Формирование, описание, настройка дополнительных отчетных форм, не входящих в комплект поставки
  • В блок включены основные разделы: «Пользовательские отчеты», «Подшивки шаблонов отчетов», «Табличные приложения» и вспомогательный раздел «Описатели документов»

«Сервис исполнения пользовательских заданий и приложений»

  • Описание, настройка и исполнение пользовательских процедур и приложений
  • В блок включены основные разделы: «Пользовательские процедуры», «Пользовательские приложения» и «Пользовательские задания»

«Сервис метаданных»

  • Описание и настройка дополнительных атрибутов документов и словарей, а также правил их использования
  • В блок включены основные разделы: Таблицы отбора, Схемы отбора, Описатели документов, Присоединенные документы и вспомогательный раздел «Пользовательские процедуры»

«Сервис управления задачами»

  • Сервис, реализуемый с помощью раздела «Задачи» и связанного с ним словаря «Виды задач», предназначен для автоматизации определенных функциональных действий, выполняемых сотрудниками с определенными разделами Системы в определенное время; например, это могут быть действия сотрудников бухгалтерии, отдела кадров и т.п.

Специальные условия лицензирования 

Универсальная лицензия

Универсальная лицензия – предоставляемое Пользователю право последовательного доступа к тем базовым модулям, на серверные части которых действует ЛО. Приобретается Пользователем вместо клиентских частей. Одновременное использование клиентских частей и универсальных лицензий невозможно

Специальная лицензия

Специальная лицензия – предоставляемое Пользователю право использования серверных частей ПП «ПАРУС – Бюджет 8» путем подключения к ним приложений сторонних производителей