Решение для управления заявками на ремонты и обеспечение


Имея Web интерфейс, система может быть доступна сотрудникам отдела снабжения, склада, отдела договоров, а также тем, кто делает заказ.

Для подачи заявки необходимо зайти в систему под своим именем или публичным (открытым) пользователем и указать, что именно требуется выполнить (ремонт или доставку заказанного со склада).

Описание системы

Система создана для автоматизации работы эксплуатационных служб. На сегодняшний день автоматизированы следующие процессы:

- регистрация заявок.

- обработка заявок начальниками служб эксплуатации (ответственный исполнитель). Суть обработки: ознакомление, установка срока действия заявки, назначение исполнителя по заявке, по завершении работ, отметка об исполнении.

- контроль производства работ. Суть контроля: просмотр отчетов по ответственному исполнителю и, при возникновении вопросов, просмотр системных сообщений по заявке.

- мониторинг работы по заявкам (рабочее место руководителей служб эксплуатации).

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

Реализация управленческих функций в полной мере не возможна без наведения внутреннего трудового порядка, а также ведения оперативного учета и контроля в производственной деятельности. Поэтому на начальном этапе внедрения системы документооборота у Заказчика было принято решение о внедрении модуля «Заявки на ремонт и обслуживание», позволяющего проводить регистрацию, обработку заявок, а также, осуществлять оперативный контроль выполнения работ.

Внедрение этого модуля позволило:

Повышение качества сервиса достигается прежде всего за счет повышения качества и оперативности выполнения работ. Уведомления о поступивших заявках поступают на мобильный телефон дежурного в виде sms-сообщения, что позволяет обеспечить немедленное реагирование. Оперативность контроля за ходом производственных процессов обеспечивается за счет использования дополнительно разработанной системы мониторинга, устанавливаемой непосредственно у руководителей высшего звена, которые имеют возможность быстро и просто могут получить информацию о состоянии дел в конкретной службе.

Примеры экранов, установленного у одного из руководителей, под управлением которого находятся эксплуатационные службы.

Для решения такого спектра задач идеально подошла программная платформа PayDox, легкая в обслуживании, имеющая минимальные технические требования, но, в тоже время, позволяющая обеспечить практически неограниченные возможности расширения и интеграции, а также нетривиальные технические возможности.

Буклет (pdf)