Полезное
Главная > Решения

Полезное

Показано 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Система электронного документооборота

Электронный документооборот PayDox - это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных, необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.


подробнее

Парус-Бюджет 8, Парус-Бюджет 8SE

Единая информационная система государственного управления на базе СУБД ORACLE.
Подробное описание базовых модулей


подробнее

Парус-Предприятие 8, Парус-Предприятие 8SE

Внедрение информационных систем обязывает сделать выбор платформы решения и производителя программного решения.
Для предприятий среднего и крупного бизнеса мы предлагаем решения Корпорации "ПАРУС".


подробнее

Системы анализа данных

Одним из решений для анализа данных, применяемым на наших проектах, является решение IBM Cognos BI.
Данное решение мы рекомендуем для тех, кто желает оптимизировать деятельность компании (для крупных торгово-производственных компаний).


подробнее

Учебно-консультационный центр "Адмирал Сервис"

  • Информация про учебный центр
  • Информация по курсам
  • Содержание курсов и количество часов
  • Курсы и Цены
  • Контакты

подробнее

Консалтинг

Услуги в области консалтинга

Преимущества консалтинга, или почему привлекают консультантов
Что предлагает «Адмирал сервис»
Управленческий консалтинг
ИТ-консалтинг
Операционный консалтинг
Преимущества работы с нашей компанией

подробнее

Самостоятельное изготовление изображения штрихового кода

Практически все типографии при выполнении заказа на печать штрихкодов работают с компьютерными изображениями. В этом случае, при заказе штрихового кода он передается в виде компьютерного файла на дискете - так называемого МАСТЕР-ФАЙЛА. Для изготовления файла необходимо СПЕЦИАЛЬНОЕ программное обеспечение. Наши клиенты для данных задач пользуются специализированным оборудованием.


подробнее

Электронный архив документации

Электронный архив - Автоматизированная система учета документации (кратко - АСУТД) 


Электронный архив обеспечивает надежное хранение информации, возможность ее дальнейшего использования и тиражирования. 
Он позволяет: 
* автоматизированно или по отдельности загрузить имеющиеся документы (сканированные копии или любые другие файлы); 
* оперативно вывести на печать любую документацию из архива в любом объеме, сформировать отчет (пользователь может это сделать самостоятельно без навыков программирования); 
* произвести подборку и просмотр комплекта нужной документации по различным параметрам; 
* хранить документы различного типа и формата, обеспечить электронный обмен документами, возможно использование штрих-кодов;
* снизить количество ручного труда; обычно документация в организациях хранится в папках на ПК и на ее обработку уходит колоссальное кол-во времени… 

Отсканировав свою документацию и переведя ее в электронный вид, вы можете с помощью нашей АСУТД создать систему хранения любой значимой для организации информации. 
Эксплуатация зданий и сооружений, проектировщики, архитекторы, юридические службы, финансовый отдел, бухгалтерия и т.п. – много сотрудников могут упростить свою работу. 
Также возможна организация полноценного электронного документооборота
Организация-собственник при продаже объекта получает возможность (реализовано в системе) выгрузить для покупателя всю информацию об объекте с историей изменений, переписку с подрядчиками и т.п. – на DVD/blue-ray, с оглавлением и возможностью просмотра любого документа. 
Новый клиент может получить также и вновь созданную под него базу данных для последующей работы, при этом в ней будет вся предыдущая история и новые документы. На данный момент реализовано около десятка таких проектов.

подробнее

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) и протокол SSL в СЭД PayDox

Стойкая защита для Ваших документов при использовании системы документооборота (пример - СЭД PayDox).


подробнее

Решение для управления заявками на ремонты и обеспечение

Решение для управления заявками на ремонты и обеспечение (канцтовары, мебель, оргтехника и проч.).
Решение строится на базе системы электронного документооборота.
Сроки внедрения - от 1 месяца.


подробнее


Показано 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все