История
Главная > О компании > История

История

Сегодня  "Адмирал Сервис" занимает прочные позиции по комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности как коммерческих предприятий, так и государственных учреждений. Начиная свою деятельность как внедренческий центр решений «Корпорации ПАРУС», за время работы мы выросли в системного интегратора, предлагая нашим клиентам действительно комплексный подход в решении стоящих перед ними задач.

Основной состав компании сформировался в 2002-2003 г.г., в результате объединения группы экспертов, специализирующихся на внедрении решений Корпорации "ПАРУС".

К 2006 г. нашей командой были реализованы проекты для коммерческих компаний (производство пищевой и безалкогольной продукции, банковская сфера, розничная торговля), и для государственных учреждений. Были сделаны инвестиции в разработку собственных модулей, расширяющих возможности тиражных систем.

В своей работе мы придерживаемся принципов индивидуального подхода к каждому заказчику, вовлечения заказчика на всех стадиях проекта, гарантии высокого профессионализма наших консультантов - использование современных методик управления проектом, обеспечения надежности наших решений и поддержки заказчика как во время внедрения, так и на стадии последующего обслуживания.

Заботясь о том, чтобы предлагаемые нами решения полностью отвечали современным требованиям бизнеса, мы участвуем во всех значимых для отрасли выставках и конференциях, используем достоверные источники законодательных актов РФ, а также тщательно анализируем отзывы наших клиентов, чтобы наша совместная работа приносила ощутимые взаимовыгодные результаты!

На данный момент нашими целями являются два рынка - здравоохранение и машиностроение.

Для данных направлений у нас достаточно опыта, решений и компетенций.

К примеру, на рынке машиностроения мы предлагаем комплексные решения для автоматизации управления от Корпорации "Парус" и системы для проектирования NanoCAD. 

Мы реализуем проекты по всем основным функциональным задачам, характерным для предприятий ОПК:

  • управление производственной нормативно-справочной информацией (НСИ);
  • управление проектами НИОКР;
  • планирование потребностей производства по всем видам ресурсов;
  • формирование на основании рассчитанных потребностей планов закупки материалов и ПКИ;
  • формирование и обработка документов оперативного планирования и учета в производстве;
  • учет готовых деталей и сборочных единиц (ДСЕ) в производстве и контроль комплектования сборки продукции;
  • расчет незавершенного производства и фактической себестоимости изделий и ДСЕ.

Являясь участником на рынке САПР, ГИС, ТПП и электронного документооборота, наша миссия - предлагать «под ключ» решение для каждого заказчика; при этом мы выделяем три основных направления:

В качестве отдельных направлений можно выделить три, успешно применяемых на предприятиях любого профиля, а именно:

На рынке здравоохранения мы решаем задачи по сопровождению систем бухгалтерского учета и управления, оказывая услуги консультирования заказчиков по вопросам бюджетного учета в следующих системах автоматизации:
  • ПАРУС 7 – с архитектурой "Файл-сервер";
  • ПАРУС 8 – с двухзвенной архитектурой "Клиент-сервер" ("тонкий" клиент);
  • ПАРУС 10 – с трехзвенной архитектурой;
  • АС "Смета" (НПО "Криста") - с трехзвенной архитектурой.
podval.PNG